Аграрные новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аграрные новости » Аграрные новости » Масложировая промышленность, технические культуры


Масложировая промышленность, технические культуры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Конференция "Масложировая промышленность – 2009"

2-4 декабря, АР Крым, г. Ялта, отель "Пальмира Палас"

Ключевой сегмент целевой аудитории конференции “Масложировая промышленность-2009” - крупные агрохолдинги и переработчики

Продолжается прием заявок на участие в восьмой международной конференции “Масложировая промышленность-2009. Производство, переработка, маркетинг" (2-4 декабря, Украина, АР Крым, г. Ялта, отель Palmira Palace).

Тематика конференции будет сфокусирована на обсуждении наиболее актуальных вопросов, таких как:

- Украина и Россия в контексте мирового рынка масличных и продуктов переработки

(мировой рынок подсолнечника и продуктов его переработки, тенденции российского рынка семян подсолнечника и продуктов его переработки, украинский рынок семян подсолнечника и продуктов его переработки, рынок пальмового масла, основные тенденции украинского соевого рынка)

- Прогнозы развития рынка рапса (состояние и перспективы европейского и украинского рынка рапса и биодизельной индустрии, современные аспекты высокоэффективного производства рапса в Украине, перспективы государственной программы производства биологических видов топлива)

- Маркетинг, инновации, инфраструктура масличного рынка (структура потребительских предпочтений на рынке масложировой продукции, торговля побочными продуктами переработки масличных в странах СНГ и Балтии, рынок нишевых масличных культур и продуктов их переработки, инновационные технологические решения для масложировой промышленности, перспективы генно-модифицированных и органических масличных культур и продуктов их переработки, контракты и арбитражи FOSFA в деятельности масличных компаний, качество украинской масложировой продукции).

Ключевыми сегментами целевой аудитории данной конференции являются крупные российские и украинские агрохолдинги, сельхозпроизводители и переработчики масличных, такие как: УК Солнечные продукты, Пологовский маслоэкстракционный завод, Дельта Вилмар СНГ, ЭФКО Управляющая компания, АПК "Надия ЛТД", "Корпорация "АПК", Теувес Холд╕нг "Тегра Укра╖на ЛТД", Агрэкс, Возрождение, Кернел-Трейд, Нежинский жировой комбинат, ПолиАгроПром, Атлантис-Пак ПКФ, частное предприятие "АТК-Днепр" и мн. др.

Также заявки на участие в конференции подали крупные торговые, транспортно-экспедиционные компании, поставщики оборудования для масложировой отрасли, юридические компании, представители отраслевых организаций, государственных органов и др. Среди них ТД "АГРОПРОДУКТ", Вектор ИПЦ, частное торговое унитарное предприятие "Амквадро", "Харбург-Фройденбергер Машиненбау ГмбХ", представительство "Шмидт-Зеегер АГ", РУСАГРОТРАНС, торговый дом "Содружество", Астапов Лойерс, Агропрод-7Я, ООО "КийАгроПродукт", Хелиантус , представительство WJ Grain, Укррос-Транс и др.

Ожидаемое число участников: 200-250 человек

География участников: Россия, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Польша, Узбекистан, Эстония, Германия, Турция, Франция др.

Инновационные технологические решения для масложировой промышленности

Ни для кого не секрет, что применение инновационных технологических решений в масложировой промышленности дает неоспоримое преимущество перед конкурентами. Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы как на внутреннем, так и на внешнем рынке, преимущество имеют те компании, которые своевременно внедряют передовые технические и технологические решения, имеют наилучшие качественные параметры продукции и меньшую ее себестоимость.

Поэтому знакомство с инновационными предложениями для масложировой промышленности является естественной потребностью участников рынка.

В рамках конференции «Масложировая промышленность-2009. Производство, переработка, маркетинг» (2-4 декабря, АР Крым, г. Ялта, отель Palmira Palace) свои предложения участникам мероприятия представят НПФ «Люмэкс» (Россия) – доклад «Высокоэффективные экспресс-анализаторы качества семян рапса»; компания «Харбург-Фройденбергер Машиненбау ГмбХ» (Германия) – доклад «Технология двукратного прессования масличных семян»; компания «Cimbria Sket» (Германия) – доклад «Современная технология дистилляции (рафинации) глицерина».

Украина произвела рекордный объем подсолнечного масла

Согласно оценкам ИА «АПК-Информ», в октябре т.г. украинскими масложировыми предприятиями было произведено около 290 тыс. тонн подсолнечного масла, что является для страны абсолютным рекордом производства данной продукции за месячный период. Напомним, что предыдущий рекорд был установлен в марте 2009 г. – более 260 тыс. тонн.

Существенно увеличить объемы производства подсолнечного масла в начавшемся сезоне стало возможно благодаря наращиванию мощностей по переработке, а также высокому спросу со стороны импортеров.

В настоящий момент нашим агентством потенциал производства подсолнечного масла в 2009/10 МГ оценивается на уровне 2,6 млн. тонн против 2,7 млн. тонн в 2008/09 МГ.

Встретиться с ведущими украинскими производителями подсолнечного масла вы сможете на восьмой международной конференции «Масложировая промышленность-2009. Производство, переработка, маркетинг» 2-4 декабря, АР Крым, г. Ялта, отель Palmira Palace.

Напомним, что свое участие в конференции уже подтвердили такие крупные украинские производители, как "Кернел-Трейд", Пологовский МЭЗ, ПГ «Виоил», Кировоградолия, Мелитопольский МЭЗ, "УкрОлия", Нежинский ЖК и др.

Россия: прогнозы состояния рынка семян подсолнечника

Несмотря на ожидаемое снижение урожая подсолнечника в РФ, его ресурсов с избытком хватает для удовлетворения внутреннего спроса в подсолнечном масле. В сезоне-2009/10 российский рынок подсолнечного масла продолжает находиться под влиянием экономического кризиса. Как следствие - впервые за многие годы отмечается сокращение объемов потребления масла. На этом фоне сохраняются высокие экспортные возможности, которые до сих пор не проявили себя, но по мере затоваривания рынка начнут открываться. В результате можно прогнозировать накопление существенных запасов масла на внутреннем рынке до тех пор, пока внутренние цены не станут привлекательными для экспортного спроса. В связи с этим во второй половине сезона могут быть экспортированы объемы, рекордные для этого периода времени.

Детально о текущей ситуации и перспективах развития российского рынка подсолнечника расскажет руководитель службы аналитики и прогнозирования УК «Солнечные продукты» Сергей Макеев в своем докладе «Тенденции российского рынка семян подсолнечника и продуктов его переработки» в рамках восьмой международной конференции «Масложировая промышленность-2009», которая будет проведена 2-4 декабря в г. Ялта, отель Palmira Palace.

Подробную информацию о программе и условиях участия в конференции, а также заявку на участие в ней можно найти на сайте АПК-Информ.

Справка: Холдинг «Солнечные продукты» является лидером масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, на которых производятся майонез, маргарин фасованный и промышленный, наливное и фасованное растительное масло, горчица, хозяйственное и туалетное мыло, техническая продукция. Холдинг производит майонез под торговыми марками "Московский Провансаль", "Оливьез", "Чудесница", маргарин под марками "Жар-печка" и "Россиянка", фасованное подсолнечное масло под марками "Ярко" и "Россиянка". Продукция компании реализуется в России и странах СНГ. Кроме того, осуществляется экспорт наливного масла и шрота в страны дальнего зарубежья. Более подробная информация на сайте wwwsolpro.ru

Ключевые тенденции на рынке товаров повседневного спроса и масложировом рынке Украины в 2008-2009 гг. - мнение эксперта

Одним из наиболее значительных последствий финансово-экономического кризиса в Украине является изменение потребительских предпочтений на рынке продуктов питания. Не остались в стороне от этих изменений и масложировые предприятия, многие из которых в докризисный период делали ставку на продукцию премиум-класса или расширяли ассортимент своей продукции новыми брендами.

Насколько же востребована сегодня масложировая продукция в премиальном сегменте? Как изменились вкусы украинских потребителей из-за кризиса в целом? Кто сегодня является ведущим игроком масложирового рынка, каковы их доли в региональном разрезе? Как изменилась за последний год структура розничной торговли масложировыми продуктами и каковы последствия данных изменений для производителей масложировой продукции?

На эти и другие актуальные вопросы участники восьмой международной конференции «Масложировая промышленность-2009. Производство, переработка, маркетинг» (2-4 декабря, АР Крым, г. Ялта, отель Palmira Palace) получат ответы в рамках презентации доклада «Ключевые тенденции на рынке товаров повседневного спроса и масложировом рынке Украины в 2008-2009 гг.», который представит Марина Забарило, директор департамента потребительской панели домашних хозяйств компании GfK Ukraine.

GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, предлагающая полный перечень услуг опросов и исследований рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.

GfK Group – четвертая по размерам исследовательская группа в мире. GfK Group объединяет 115 компаний в более чем 100 странах мира. Дальнейшую информацию можно найти на web-site: wwwgfk.com

Рынок пальмового масла: состояние и прогноз - в центре внимания международной конференции "Масложировая промышленность-2009"

По итогам трех кварталов 2009 г. импорт пальмового масла и фракций в Украину составил 151 тыс. тонн против 326 тыс. тонн за соответствующий период 2008 г. Основной причиной снижения импорта пальмового масла и фракций является достаточное предложение подсолнечного масла по приемлемой цене на внутреннем рынке, а также соотношение цен на подсолнечное и пальмовое масло. В частности, в сентябре 2009 г. в Украину было ввезено 20 тыс. тонн пальмового масла и фракций, что на 42% уступает объему импорта в сентябре 2008 г.

Экспорт продуктов переработки пальмового масла из Украины за указанный период составил 59 тыс. тонн против 147 тыс. тонн за аналогичный период 2008 г. Основным покупателем данной продукции стала Россия.

В рамках восьмой международной конференции "Масложировая промышленность-2009" с докладом «Рынок пальмового масла: состояние и прогноз» выступит эксперт рынка тропических масел международного уровня - Фрэнк Пантзарис.

Справка: Ф.Пантзарис начинал свою карьеру в компании Liverpool Central Oil Co (Великобритания), где работал на нескольких должностях, начиная от научного сотрудника и заканчивая руководителем производственного направления. Затем в течение 12 лет работал на компанию Unilever в качестве регионального менеджера. После этого 17 лет Ф. Пантзарис работал региональным менеджером и научным сотрудником в Европейском офисе Малазийского комитета по пальмовому маслу (Malaysian Palm Oil Board, MPOB).

В последнее время Ф.Пантзарис работает как независимый консультант в сфере тропических масел.

Более подробно со списком участников и программой конференции можно ознакомиться на сайте АПК-Информ в разделе "Конференции": http://www.apk-inform.com/conferences/oil2009

2

  ROIF Expert: Рынок майонеза показывает отрицательную динамику

К 2009 году рынок майонеза в России подошел к фазе насыщения и снижения темпов роста. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка майонеза в России, проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert. Если в пиковые годы темпы роста производства майонеза имели двузначные величины (19% в 2006 г. и 14% в 2007 г.), то уже в 2008 году производство выросло всего на 5% и составило 670−680 тыс. тонн.

Аналогичным образом менялась величина показателя объема рынка. По данным ROIF Expert, в 2008 году объем рынка майонеза в России достиг 640−650 тыс. тонн и превысил аналогичный показатель 2007 года на 4%. Результаты первых 9 месяцев 2009 года свидетельствуют о том, что текущий год может завершиться снижением объема рынка на 3−5%.

По мнению руководителя отдела исследовательских проектов ROIF Expert Константина Локтева, начало процесса стагнации связано с достижением высокого порога проникновения продукции на рынке: "Сегодня майонез потребляет более 90% российских семей – это очень высокий показатель, который свидетельствует, что количественный рост рынка фактически прекращается и в ближайшие годы рынок ждут качественные преобразования".

Дальнейшее развитие рынка эксперты агентства связывают с возможной региональной экспансией крупнейших игроков, а также с развитием смежных сегментов продукции. "Особенностью российского рынка майонеза продолжает оставаться заметное влияние региональных игроков на своих рынках. Ограниченный срок хранения майонезной продукции создает проблемы при ее транспортировке на дальние расстояния. Это создает хорошие рыночные возможности для региональных производителей. Сегодня во многих регионах можно увидеть торговые марки майонеза, которые продаются лишь на ограниченных географических рынках. Такие производители, в принципе, могут привлечь внимание лидеров рынка: приобретая локальных производителей, крупные компании смогут заметно повысить свои позиции в регионах. Но у этого пути есть минус: он требует отвлечения значительных финансовых ресурсов, которые в кризис являются дифицитными, — комментирует Константин Локтев. – Что же касается развития смежных сегментов продукции, в частности, соусов на основе майонеза, то здесь ситуация тоже двоякая. К настоящему времени ни один соус не занял каких-либо сильных позиций на рынке. Это может быть связано как с отсутствием массированного продвижения, так и с традиционностью российского массового потребителя. Если отдельные игроки смогут предложить рынку оригинальную и, возможно, универсальную рецептуру, которая станет по-настоящему популярной, то такой соус сможет отвоевать часть рынка у своих товаров-субститутов (самого майонеза, сметаны, других соусов или даже растительного масла, используемого для заправки салатов)".

3

Лента новостей ИКАР

Конъюнктура масличного рынка. Итоги 2009

18.01.10

В 2009 г. снизился валовой сбор подсолнечника, в то время как оценка производства сои выше прошлогодних показателей. Но из-за относительно небольших объемов производства, особого влияния на общий результат по масличным она не оказала. Так, посевные площади под подсолнечником в 2009 году составили 6159 тыс. га (в 2008 – 6172 тыс. га), под соей - 871 тыс. га (в 2008 – 750 тыс. га), под рапсом - 694 тыс. га (в 2008 – 698 тыс. га).

Хотя посевная площадь под подсолнечником в 2009 году была сравнима с уровнем 2008 г., урожайность была гораздо ниже из-за засухи. Особенно это касается ЮФО, где урожайность по предварительным данным составила 12,8 ц/га против 14,4 ц/га в 2008 г. Снижение также было и в ПФО – 8,8 ц/га против 9,3 ц/га в 2008 году.

Исходя из этого, прогноз ИКАР валового сбора подсолнечника (по состоянию на декабрь) составляет 6,2-6,3 млн. т. Напомним, что в прошлом году в России был собран рекордный урожай в 7,35 млн. т.

Вместе с тем, объемы производства подсолнечного масла за три месяца с начала сезона (сентябрь-ноябрь) составили 760 тыс. т, что является рекордно высоким показателем за последние несколько лет. В прошлом сезоне за аналогичные три месяца было произведено 670 тыс. т.

Производство подсолнечного масла по месяцам

http://www.ikar.ru/i/lenta_100118.gif


Вы здесь » Аграрные новости » Аграрные новости » Масложировая промышленность, технические культуры